- 12+
Челябинский театр современного танца
В программе три спектакля: Теоретическая модель абсолютной свободы,
Беляш, Внутреннее прикосновение.
«ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
АБСОЛЮТНОЙ СВОБОДЫ»
Хореография: Ольги Пона в сотрудничестве с танцовщиками
Музыка: Wolven
Исполнители: Татьяна Лумпова, Татьяна Сущенко, Кристина Чернышова,
Дмитрий Чегодарь
Свет: Александр Скрыпник.
Кинетический объект: Николай Панафидин
Продолжительность: 35 минут
Когда мы размышляем о взаимоотношении двух понятий: «человек и
машина», то, обычно, представляем «машину» как сложную конструкцию,
но, все же, уступающую человеческим возможностям.
Механические принципы, положенные в основу кинетических объектов,
кажется, создают ощущение полной свободы, потому что, когда смотришь
на них какое-то время, то понимаешь, что ни одно из движений не
повторяется.
Какое отношение это имеет к тому, что делают танцовщики? Когда
танцовщики импровизируют, они пытаются достичь состояния свободы, но
при этом упираются в ограничения человеческого ума и тела. Вследствие
этого, движения создаются из того, что мы уже знаем, нежели из того,
чего мы не знаем.
Кинетический же объект не имеет того, что мы называем человеческим
мозгом, у него нет истории, нет знаний, но он способен создавать
движения, которые никогда не повторяются. С каждым новым движением он
вступает в поле неизведанного. Этим самым он представляет собой
теоретическую модель абсолютной свободы.
«БЕЛЯШ»
Хореография и исполнение: Артём Сущенко.
Музыка: Hauschka (Германия), группа «Бони Нем», Onehtrix Point Never
(США), музыкальный проект Нейромонах Феофан, Алексей Архиповский
(Россия).
Видео: Мария Меньшенина.
Продолжительность: 15 минут.
Автор сравнивает человека с беляшом, который мы можем купить на
привокзальной площади. На вид он красивый, а что внутри – нам
неизвестно. Чем заполнен современный человек? Зачастую, информационным
мусором, который обрушивается на него со всех сторон.
"ВНУТРЕННЕЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ"
Автор: Кристина Чернышова
Хореография: Кристина Чернышова, Илья Хайров
Музыка: Шамиль Сабиров, Станислав Деркач
(ResonansMakers)
Свет: Скрыпник Александр
Продолжительность: 30 мин
Это спектакль-поиск о предназначении души живущей в женском теле. О
преобладании мужских черт характера над женскими чертами, о внутреннем
конфликте чувств, о свободе и принятии себя.