Театр
  • 12+

    Московский Губернский театр " Приключения Фандорина"

    Театр драмы им. Н. Орлова, Основная схема, 21 марта 19:00 чт

    Билеты в наличии: 900 — 3 500

    Детектив по роману Б.Акунина

    В ролях: Александр Соколовский, Леонид Громов, Борис Хвощнянский, Анна Снаткина, Екатерина Мельник и другие.

    Художественный руководитель постановки – Сергей Безруков

    Режиссер – Татьяна Вдовиченко

    Сценография и костюмы — Ирина Зайцева

    Художник по свету – Тарас Михалевский

    Композитор — Александр Биллион

    Хореограф — Дмитрий Акимов

    21 марта на сцене Театра Драмы состоится премьера спектакля «Приключения Фандорина». Это совместный проект Фонда Сергея Безрукова и Московского Губернского театра, художественный руководитель постановки – Сергей Безруков, режиссер — Татьяна Вдовиченко. В основе спектакля – роман Бориса Акунина «Левиафан», третья книга из знаменитой серии исторических детективов об Эрасте Фандорине.

    После событий, пережитых на Русско-турецкой войне, Эраст Петрович отплывает на судне «Левиафан» в Японию, куда он направлен на службу в качестве секретаря посольства Российской империи. Во время морского путешествия Фандоринснова становится участником детективной истории.На днях в Париже совершено убийство лорда Литтлби и его семьи.В руке убитого обнаружен значок в виде золотого кита, по всей вероятности сорванный с убийцы. Этоэмблема корабля «Левиафан», которая была вручена вместе с билетом всем пассажирам первого класса. Но кто из них мог совершить такое страшное преступление? Начинается расследование,подозрение падает на пять человек, у которых отсутствует золотой кит. Среди них оказывается и Эраст Фандорин…

    В роли Фандорина — актер МГТ Александр Соколовский, популярный у молодой аудитории своими работами в сериалах «Молодежка», «Склифософский» и др. На роль сыщика Гоша приглашен актер Леонид Громов. На роль Ренаты Клебер – Анна Снаткина. В роли Клариссы Стамп — Екатерина Мельник.

    Сергей Безруков, художественный руководитель постановки:

    «Наш театр пробует самые разные жанры и направления. В нашем репертуаре есть музыкальные спектакли, например, «Высоцкий. Рождение легенды», есть фантасмагория «Сон разума» по гоголевским«Записками сумасшедшего»,есть пластический спектакль Сергея Землянского«Калигула». Мы раньше никогда не пробовали работать в жанре пластической драмы, и это был интересный, замечательный эксперимент. Сейчас мы пробуем себя в новом жанре, — жанре детектива.Насколько это будет успешно, судить зрителю, но интерес к этой постановке уже сейчас очень велик. Конечно, это, прежде всего, интерес к материалу: Бориса Акунина очень любят как автора, и созданный им образ Фандорина любим и в рекламе не нуждается. Насколько возможно детектив Акунина переложить на сценический язык — покажет время. Мы взяли за основу роман «Левиафан», но для нас было важно связать его с историей, описанной в романе «Азазель». Потому что трагедия, которая произошла с героем в конце той истории, гибель его невесты, — это тот самый отпечаток, с которым он живет потом долгие годы. Он не может забыть Лизу. Поэтому образ девушки, погибшей невесты, присутствует в нашем спектакле. И борьба со злом, начавшаяся в «Азазель», для Фандорина продолжается».

    На театральной сцене будет воплощён герметичный детектив из цикла произведений, повествующих о захватывающих приключениях Эраста Петровича Фандорина. Спектакль сохраняет присущую детективам Бориса Акунина изысканность стилистики, напряжённость и остроту действия, неожиданность сюжетных ходов.

    В фешенебельном квартале Парижа с особой жестокостью убиты британский коллекционер лорд Литтлби и весь обслуживающий персонал особняка. Из прославленной коллекции восточных редкостей украдены уникальная золотая статуэтка индийского бога Шивы и один из расписных индийских платков. Дело начинает расследовать сыщик парижской префектуры Гюстав Гош. В руке убитого он обнаруживает эмблему золотого кита. Как выясняется это эмблема чудо-корабля, который отправляется в своё первое плавание в Индию. И всем пассажирам первого класса вручали такого золотого кита вместе с билетом. Но кто из них мог совершить такое страшное преступление? Подозрение падает на пять человек, у которых отсутствует золотой кит. Среди них оказывается и Эраст Фандорин…

    Фандорин Эраст Петрович — герой серии исторических детективов Бориса Акунина «Приключения Эраста Фандорина». Фандорин воплотил идеал аристократа XIX века: благородство, образованность, преданность, неподкупность, верность принципам. Кроме того, Эраст Петрович хорош собой, у него безукоризненные манеры, он пользуется успехом у дам, хотя всегда одинок, и он необычайно везуч в азартных играх и вообще в любом споре, если результат полностью определяется случайностью.

    Динамика и драматичность действия заставят каждого зрителя неустанно следить за стремительно развивающимся сюжетом столь увлекательной истории самого очаровательного аристократа Эраста Петровича.