Выберите город Александров Альметьевск Анапа Ангарск Арзамас Армавир Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Березники Благовещенск Брянск Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Вологда Воронеж Геленджик Глазов Губкинский Ейск Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Кемерово Киров Кисловодск Когалым Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Лазаревское Липецк Магнитогорск Махачкала Миасс Москва Мурманск Набережные Челны Надым Нальчик Находка Нефтеюганск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новый Уренгой Ноябрьск Ольгинка Омск Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Приморско-Ахтарск Пятигорск Ростов-на-Дону Рязань Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тобольск Томск Туапсе Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Усинск Уссурийск Уфа Хабаровск Ханты-Мансийск Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Элиста Южно-Сахалинск Якутск Ялта Ярославль
Ваш город — Москва
8(351)246-00-00
Нет мероприятий в продаже

Описание

Ш.Гуно «Фауст»

опера в 3-х действиях

Исполняется на французском языке с русскими субтитрами

Музыкальный руководитель – Евгений Волынский
Режиссер-постановщик, художник по свету – Екатерина Василёва (Москва)
Художник-постановщик – Кирилл Пискунов (Санкт-Петербург)
Хореограф-постановщик – Юрий Смекалов (Санкт-Петербург)
Художник по костюмам – Мария Чернышёва (Москва)

«Фауст» - один из самых сложных, объёмных и уникальных по оформлению и режиссёрской концепции спектаклей во всём репертуаре театра, с оригинальными декорациями и костюмами, с крайне острым и злободневным режиссёрским решением.

Режиссёр Екатерина Василёва оставляет для зрителя простор во временном восприятии сюжета. На протяжении спектакля доктор Фауст побывает и в аду современного мира, и в пространстве абсолютного безвременья, лишённого характерных красок какой-то определённой эпохи.

Многоуровневую сценографию для спектакля предложил художник-постановщик из Санкт-Петербурга Кирилл Пискунов. На сцене – здание с полом, потолком и стенами, шириной 14 метров и высотой более 7 метров. Сложнейшие декорации трансформируются то в постапокалиптическое пространство, то в рыночную площадь, то в ад.

Задача постановщиков – создать атмосферу мистической притчи, иносказательности, метафоричности, которая сгущает внимание зрителя на философском смысле сюжета и музыке.

Александр Матусевич, зам. главного редактора интернет-журнала www.operanews.ru:

«Фауст» Василёвой обживает странное, причудливое пространство: кажется, это храм, старинный, католический, с каменными готическими химерами наподобие парижских с Нотр-Дам, но очевидно, что его сакральная функция давно утрачена... Режиссеру удается сочетать умеренную актуализацию и классичность подхода, заключающуюся в том, что, несмотря на экстравагантность, неординарность некоторых решений, неожиданность тех или иных ходов, в целом Василёва остается верной замыслу авторов оперы. Это всё тот же «Фауст» Гёте – Гуно, с его философскими вопросами, с противостоянием добра и зла, с его романтикой и мистикой».

Премьера состоялась в 2015 г.

Продолжительность спектакля 3 часа с двумя антрактами

Продолжительность