Выберите город Александров Альметьевск Анапа Ангарск Арзамас Армавир Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Березники Благовещенск Брянск Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Вологда Воронеж Геленджик Глазов Губкинский Ейск Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Кемерово Киров Кисловодск Когалым Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Лазаревское Липецк Магнитогорск Махачкала Миасс Москва Мурманск Набережные Челны Надым Нальчик Находка Нефтеюганск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новый Уренгой Ноябрьск Ольгинка Омск Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Приморско-Ахтарск Пятигорск Ростов-на-Дону Рязань Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тобольск Томск Туапсе Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Усинск Уссурийск Уфа Хабаровск Ханты-Мансийск Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Элиста Южно-Сахалинск Якутск Ялта Ярославль
Ваш город — Москва
8(351)246-00-00

Мандат

16+
Нет мероприятий в продаже

Описание

Первая большая пьеса знаменитого драматурга, поставленная в 25-ом году Мейерхольдом, охарактеризовавшем её как «современную бытовую комедию, написанную в подлинных традициях Гоголя и Сухово-Кобылина».

Затем, по понятным причинам, этот «нэпманский шедевр» был надолго забыт, и даже попытка Эраста Гарина в 56-ом году восстановить его в «мейерхольдовском» варианте, особым успехом не увенчалась. И лишь где-то ближе к распаду СССР, когда страна, резко сменив направление, рванула к капитализму, к пьесе Эрдмана вернулись, причем, не только у нас, но и за рубежом. В этой связи можно вспомнить и Лондонскую постановку Национального театра, и Новополоцкий «Арт», и даже мюзикл Энтина и Тухманова прошедший под названием «Вечер в Копенгагене». Но в данном случае нас интересует Пермский театр «У моста», обратившийся к «Мандату» ещё в 1988-ом году.

Спустя 30 лет, главный режиссер и художественный руководитель этого театра, Заслуженный артист России Сергей Федотов, откликнувшись на предложение «Камерного…» воссоздает эту историю уже на нашей сцене. Историю, в которой существование человека без справки, мандата, цидулки и прочих документов, что-либо удостоверяющих, практически невозможно. Вспомните знаменитое: «Без бумажки ты букашка».

Главный герой пьесы, не мудрствуя лукаво, выписывает мандат самому себе, и как тут не вспомнить те же «липовые» дипломы, которые можно получить буквально одним кликом компьютерной мыши. То есть, написанное почти 100 лет назад, современно и актуально по-прежнему.

Кто сыграет Гулячкина, его мать, сестру, кухарку Настю и прочих персонажей, вплоть до шарманщика и человека с барабаном, пока хранится в строжайшей тайне.

Продолжительность