Выберите город Александров Альметьевск Анапа Ангарск Арзамас Армавир Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Березники Благовещенск Брянск Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Вологда Воронеж Геленджик Глазов Губкинский Ейск Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Кемерово Киров Кисловодск Когалым Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Лазаревское Липецк Магнитогорск Махачкала Миасс Москва Мурманск Набережные Челны Надым Нальчик Находка Нефтеюганск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новый Уренгой Ноябрьск Ольгинка Омск Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Приморско-Ахтарск Пятигорск Ростов-на-Дону Рязань Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тобольск Томск Туапсе Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Усинск Уссурийск Уфа Хабаровск Ханты-Мансийск Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Элиста Южно-Сахалинск Якутск Ялта Ярославль
Ваш город — Москва
8(351)246-00-00
ЧЕЛОВЕК ТЕАТРА 2024 «Царь Эдип» (Санкт-Петербург)

ЧЕЛОВЕК ТЕАТРА 2024 «Царь Эдип» (Санкт-Петербург)

18+
Нет мероприятий в продаже

Описание

Камерный драматический театр «ЛЕВЕНДАЛЬ» (Санкт-Петербург, Россия)

Софокл «Царь Эдип» (Трагедия знания)

(Драматургическая адаптация Анны Колчиной)

Режиссёр-постановщик — Искандер Сакаев

В ролях:

Эдип — Владислав Алтайский

Иокаста — Анна Бухарская

Тиресий — Алексей Копылов

Креонт — Артём Осадчий

Пастух — Руслан Дубовик

Вестник — Валерий Шевелёв

Сфинкс — Светлана Шпак

Одно из величайших поэтических произведений V века до н.э. не перестаёт тревожить постановщиков и зрителей. Герой — Эдип — бежит от предсказания, чтобы не принести зло своим близким и не стать преступником. Однако рок неумолим и, осознав, что от судьбы уйти не удалось, Эдип принимает свою вину в смерти отца и через страдания, через принятие, становится ясновидящим. В чём же свобода в этой ситуации? В ответственности за свои поступки — эта тема актуальна во все времена, поэтому древнегреческие трагедии так «живучи». А если учесть мощнейшие эмоции, которые проживают герои, высокую эстетику отношений, то понятно, что и зритель в зале всегда получает необычайный энергетический заряд и тему для размышлений. Ведь цель древнегреческой трагедии — способствовать развитию, улучшению человека, личности, общества.

«В этом спектакле, значительно менее динамичном, чем многие другие работы „Левендаля“, особенно заметна слаженность актёрского ансамбля и тонкая работа режиссёра. Каждый отдельно взятый образ кажется оформленным, выверенным, выполняющим свою конкретную роль, но при этом можно говорить и о слаженном, продуманном взаимодействии между героями. Оно складывается из мельчайших, но крайне важных эпизодов вроде того, как уже незрячий Эдип в конце спектакля соприкасается руками с Иокастой. И сколько в этом жесте отчаяния, боли, любви...» (Егор Куликов, Арт-журнал «ОКОЛО»)

Продолжительность спектакля — 1 час 20 мин. без антракта

Продолжительность