- 0+
«На жёлтой субмарине» с Эмилией Культурицей
Исполнители:
Ансамбль «Уральский диксиленд Игоря Бурко»
Художественный руководитель — Валерий СундаревХудожник — Анна Вишнякова
Ведущая — Наталья Риккер
Продолжительность концерта: 45 минут
В программе:
Can't Buy Me Love (П. Маккартни)
Get Back (П. Маккартни)
Here Comes the Sun (Дж. Харрисон)
I Feel Fine (Дж. Леннон, П. Маккартни)
I Saw Her Standing There (П. Маккартни)
I've Just Seen a Face (П. Маккартни)
Things We Said Today (П. Маккартни)
When I’m Sixty-Four (П. Маккартни)
Сладкая планета (С. Шариков)Уважаемые слушатели!
При посещении детских концертов просим обратить ваше внимание на следующие правила. Бесплатно на концерт без предоставления отдельного места проходят:
— дети до 1 года — на «Концерты в ползунках»;
— дети до 3х лет — на прочие детские концерты.
Детям старше указанного возраста и родителям необходимо приобрести билет.Эмилия Культурица — обаятельный кукольный персонаж, корреспондент, обозреватель культурных событий программы «Наше утро» на телеканале ОТВ. А теперь еще и семейный проводник в мир музыки! Эмилия приглашает детей и родителей на филармонические программы под названием «Яркая классика»!
Любознательная неугомонная Эмилия в шутливой, порой саркастичной манере пообщается и поиграет с залом, вступит в диалог с музыкантами или ведущим. А чтобы ребята получили больше эмоциональных впечатлений от музыки, помогать ей возьмется художник-иллюстратор — мастер песочной анимации. В режиме онлайн (тут же!) он создаст из песка чудесные картинки, которые транслируются на большой экран над сценой.
Песочная анимация — необыкновенное искусство, полное магических трансформаций и превращений. Как говорят сами мастера, песок — это почти вода, он текуч и принимает разнообразные формы. Из обычной горки песка художник создает сменяющие друг друга живые картины. Один кадр перетекает в другой, образы и сюжеты сплетаются под звуки музыки, пробуждая нашу фантазию и вдохновение. Синтез музыки и песочной живописи получился настолько органичным и деликатным, что их сложно воспринять как нечто не связанное воедино.